Китайская корпорация Xiaomi несколько дней назад рассказала о текущем проекте по продаже смартфонов на базе Android, которые будут поставляться на 10 различных рынков, учитывая и российский. Сегодня флагманскими моделями компании являются устройства Redmi и Mi3.
Также стало известно, что для покупателей за пределами Китая фирма будет проводить ребрендинг и применять марку Mi. Также корпорция отказывается от применения доменного имени Xiaomi.com в глобальных масштабах. Вместо этого будет использоваться домен Mi.com, как рассказывает гендиректор по продажам Xiaomi Хьюго Барра. Отметим, что Барра ранее работал в Google.
По сведениям китайского издания China Daily, компания Xiaomi отдала за домен Mi.com $3,6 миллионов. Похожие сделки на доменном рынке заключались во время приобретения домена Whisky.com за $3,1 млн, а также Vodka.com — $3 млн. Корпорация уверена, что домен Mi.com является более легким и удобным для заграничных потребителей.
Стоит отметить, что в китайском языке Xiaomi произносится как «Сяо-Ми», либо «Ксиа-Ми». Но в западных странах сочетания «сяо» или «ксиа» не имеют аналогов, поэтому многие говорят «шиа», что в корне меняет смысл наименования.
Из-за этого китайская компания отказалась от «Сяо» и «Ксиа», а вместо них теперь используется более легкое в произношении «Ми». Это крайне актуально, если принимать во внимание линии смартфонов RedMi и Miui.
Читайте также:
- Москва получила собственную доменную зону
- Открытие предзаказов на новые домены .buzz, .gift, .guitars, .holiday, .link, .marketing, .pics и .photo
- В США появилась новая доменная зона .gop
- Правительства четырех стран требуют от ICANN пересмотра решения по доменным зонам .wine и .vin
- Домен .рф самый успешный на национальном языке
- В доменной зоне .дети началась приоритетная регистрация
- В Рунете откроют домены для фермеров, фотографов и маркетологов