Avaya Automated Campus ускоряет доставку комплексного облачного сервиса

avaya-logo

Корпорация Avaya увеличила свою линию решений для проведения автоматизации клиентских каналов связи от ЦОД до конечного оборудования, что позволяет абсолютно убрать ручную настройку во время рутинных этапов транспортировки служб.

Представители Avaya сообщают, что новый Automated Campus выполнен на основе центра обмена данными с программно определяемыми настройками, которые отныне способны охватить весь ДЦ и даже целый комплекс зданий. Новое решение от Automated Campus применяет Avaya Fabric Connect с улучшенной маршрутизацией по самому короткому каналу Shortest Path Bridging, а также со смарт функциями согласования.

При помощи Automated Campus IT-департаменты получают возможность настраивать масштабируемые облачные службы, инициализируя конечные точки в ЦОД и распределительном оборудовании. Более того, отсутствует необходимость в конфигурировании различных девайсов между ними. IT-работникам нужно всего раз настроить критические распределения и корневые коммутаторы, а затем просто ввести их в эксплуатацию и сменить некоторые параметры в конечных службах.

Инновационное решение Avaya Fabric Attach позволяет подключать клиентские девайсы в автоматическом режиме (например, такие как беспроводные точки доступа, некоммутируемые переключатели, телефоны и IP-камеры).

«Данное ращение позволит существенно уменьшить возможность возникновения любых проблем, устранив десятки и сотни консольных команд, которые чаще всего становятся причиной задержек в клиентском сервисе, непомерно дорогих простоев и различных проблем с производительностью», — сообщают представители корпорации.

Fabric Attach можно будет получить в качестве обновления софта для различных систем Avaya.

А Avaya Identity Engines, которое входит в комплекс, будет определять девайсы конечных пользователей, что значительно увеличит оперативное перенаправление на данные облачные службы (ориентируясь на учетные параметры). Avaya провела оптимизацию Identity Engines, а также предусмотрела доступ к унифицированным сетям и программам через одну точку авторизации для всех программ от Avaya. Данное решение позволяет сетевым администраторам настраивать, определять, безопасно сохранять и менять информацию в учетной записи для оперативного получения доступа.

Как говорят представители Avaya, решение Identity Engines способно обеспечить политику BYOD, сеть и поддержку гостевого доступа для Automated Campus. Более того, предусмотрено динамическое распределение девайсов по различным виртуализированным сетям.

Решение Automated Campus основывается на инновационных продуктах и различных расширениях: из них система Avaya Virtual Services Platform 8284XSQ, которая является первой в новой линейке сетевых программ, называющиеся компактными коммутаторами, либо же Compact Form-Factor Switches (они способны обеспечить плотность трафика до 10 ГБит для систем габаритов 2U с производительностью и функционалом шасси-классов); новая система виртуальных служб Virtual Services Platform 4450, которая разделяет сеть по комплексу зданий, что способно обеспечить мультисервисные коммутируемые службы сети для различных нагруженных оптоволоконных сфер; и маршрутизирующий коммутатор ERS 4800, усиленный программой Fabric Connect, это позволяет виртуализированным сетям значительно расшириться до сетевых границ.

«Такой подход от корпорации Avaya существенно упростит доставку служб от ЦОД до потребителей, что сохранит очень много пользовательского времени и уменьшит риски. Подобная реализация была выполнена на Олимпиаде Сочи 2014, а сейчас и в составе структуры InteropNet. Мы сегодня имеем возможность реализовать подобные решения в любой точке мира», — рассказывает вице-президент и гендиректор Avaya Networking Марк Рэндэлл.

Читайте также: